Как создатель контента электронного обучения, я всегда ищу способы создания более эффективного электронного обучения. И я многому научился, размышляя о собственных неудачных попытках узнать что-то новое. Итак, позвольте мне рассказать вам о недавней неудаче в обучении и использовать ее как линзу, чтобы увидеть, как мы все можем улучшить процесс обучения для пользователей курса.
Моя последняя попытка чему-то научиться приняла форму Данные телеграммы Швейцарии физического испытания. Я зашел на YouTube и нашел 10-минутное видео , которое обещало зрителям все необходимое для того, чтобы сесть на полный шпагат всего за 30 дней. Я хотел стать немного более гибким и был взволнован перспективой достижения своей цели всего за месяц.
Как все прошло? Читатель — я дошел до шестого дня и не сдвинулся ни на дюйм!
Так что же пошло не так? Что же было такого сложного в 10-минутных занятиях йогой каждый день, что я смогла выдержать их только шесть дней, прежде чем сдаться?
Что ж, в этом задании по шпагату не хватало трех ключевых элементов эффективного электронного обучения, а это означало, что я был обречен на провал еще до того, как начал его выполнять.
Создание эффективного электронного обучения: Разнообразие
Основная проблема этого испытания заключалась в том, что мне приходилось каждый день смотреть одно и то же 10-минутное видео. Сначала мне нравилось повторять, но со временем это стало скучным, так как упражнения не давали достаточно быстрых результатов.